|
|
|||||
|
||||||
Facebook представил рекламный продукт для мобильной версии0
Выпуск 131
добавлен 06.06.12 16:00
Инвесторы долго ждали этого шага от Facebook, однако компании ещё предстоит выяснить, окажется ли реклама в мобильных новостных лентах эффективна и каков будет её показатель конверсии. А рекламодателям стоит попробовать запустить различные варианты объявлений, чтобы определить, какое размещение окажется наиболее полезным.
В программе: — Facebook представил первый рекламный продукт для мобильной версии. — Google Analytics начал определять размер окон браузеров пользователей. — Интернет-площадка по продаже подержанных вещей Threadflip получила $6,5 млн финансирования. — Google покупает мобильные технологии Quickoffice. — Oracle купила компанию-разработчика ПО для мониторинга социальных сетей. Ура! Вышло наше приложение на Android.
Скачать mp3-файл (4.8 Мб, 96 kbps)
обращений: 886
|
«На волне знаний и тенденций» — еженедельный подкаст о наиболее интересных событиях в стартап-индустрии и интернет-бизнесе.
Выходит с 16 ноября 2011 года Подкастов: 298 Подписчиков: Последняя запись: 29 марта 2013 года |
|