|
|
|||||
|
||||||
Исследование: малый бизнес недооценивает эффективность SMM+1
Выпуск 177
добавлен 13.08.12 16:00
Оказывается, 24% британских компаний используют Facebook для маркетинга, но 37% из них считают, что это не помогает бизнесу. При этом 42% компаний отвечают фанатам в комментариях к постам, 59% публикуют новости о товарах и услугах, 15% просят нажать «Like», чтобы получать спецпредложения и купоны, 14% реагируют на проблемы с обслуживанием клиентов, а 9% проводят опросы.
В программе: — Исследование: малый бизнес не всегда адекватно оценивает эффективность SMM. — Интернет научит чиновников вести себя этично. — Социальный поисковик Social Searcher запустил поиск сообщений в реальном времени. — Ущерб от утечек данных в России составил $1 млрд. — Платный аналог Twitter получил $500 тысяч краудсорсингового инвестирования за 29 дней. — Хештег #СпасибоНашимОлимпийцам вывели в лидеры трендов в Twitter. Ура! Вышло наше приложение на Android
Скачать mp3-файл (5.2 Мб, 96 kbps)
обращений: 1029
|
«На волне знаний и тенденций» — еженедельный подкаст о наиболее интересных событиях в стартап-индустрии и интернет-бизнесе.
Выходит с 16 ноября 2011 года Подкастов: 298 Подписчиков: Последняя запись: 29 марта 2013 года |
|