|
|
|||||
|
||||||
Бренды не слышат пользователей в Twitter+3
Выпуск 92
добавлен 04.04.12 15:52
Conversocial в течение месяца изучала, как быстро ведущие североамериканские бренды, продающие одежду, реагируют на сообщения пользователей в Twitter. Чаще всего реакция брендов (более 35%) на сообщения клиентов в Twitter составляет более 10 часов, что равносильно их полному молчанию.
В программе: — Исследование: крупные бренды не слышат пользователей в Twitter. — Исследование: не все элементы новых брендовых страниц Facebook эффективны. — Исследование: cоциал-медийный маркетинг помогает компаниям привлекать клиентов. — Пол Скиарра покинул Pinterest ради Andreessen Horowitz. — PewResearch Center: Facebook и Twitter далеко отстают от новостных сайтов. — Акция от Exec: успешный стартапер в аренду на час. Ура! Вышло наше приложение на Android.
Скачать mp3-файл (4.9 Мб, 96 kbps)
обращений: 1344
|
«На волне знаний и тенденций» — еженедельный подкаст о наиболее интересных событиях в стартап-индустрии и интернет-бизнесе.
Выходит с 16 ноября 2011 года Подкастов: 298 Подписчиков: Последняя запись: 29 марта 2013 года |
|