|
|
|||||
|
||||||
Реклама в Twitter эффективнее, чем в Facebook+2
Выпуск 95
добавлен 09.04.12 16:00
Оказалось, что Twitter имеет значительно большую стоимость тысячи показов — иногда более $3,5 — по сравнению с Facebook, CPM для которого чаще всего меньше $0,5. Это обусловлено тем, что пользователи часто уклоняются от рекламы в Facebook, потому что она слишком явная.
В программе: — Исследование: реклама в Twitter эффективнее, чем в Facebook. — Исследование: 50–70% покупателей не заканчивают покупку в интернет-магазине. — Проект Pinerly оказался востребованным: 36000 регистраций за неделю. — CISPA может стать более удачливым преемником SOPA. — Великобритания: мобильные приложения и Twitter помогут при стихийных бедствиях. — Конференция «Ажиотаж. Social CRM, ROI & KPI» состоится 23 апреля в Москве. Ура! Вышло наше приложение на Android.
Скачать mp3-файл (4.9 Мб, 96 kbps)
обращений: 1337
|
«На волне знаний и тенденций» — еженедельный подкаст о наиболее интересных событиях в стартап-индустрии и интернет-бизнесе.
Выходит с 16 ноября 2011 года Подкастов: 298 Подписчиков: Последняя запись: 29 марта 2013 года |
|